#интернет-магазин

Рост продаж магазина на ozon в 8 раз за 3 месяца: как мы продвигали магазин “108 СПЕЦИЙ” или как эффективно совмещать социальные сети и маркетплейсы.

На момент запуска работы у клиента уже имелся аккаунт в instagram с несколькими тысячами подписчиков и магазин на ozon, но при этом они абсолютно не велись.
Аккаунт до начала работы:
Это позволило наладить стабильный приток новых подписчиков, а также увеличить активность в аккаунте в несколько раз:
Для реализации целей клиента мы привели в порядок профиль и наладили работу с контент-маркетингом, а также запустили серию коллабораций с шеф-поварами, которые готовили блюда со «108 специями»:
Весь трафик из Instagram был переадресован на ozon, что позволило увеличить продажи в 1,5 раза за первый месяц работы:
Для дополнительного бустинга продаж на ozon также использовали внутренние инструменты: подняли рейтинг карточек до 100%, запустили акции и работу с промокодами + работали со внутренней рекламой.
Удалось увеличить romi до 4416% после изменения карточек и запуска рекламы.
Такой отличный результат удалось достичь благодаря слаженной работе нашей команды. Хотите также? Заполните форму связи и мы вам напишем!
Made on
Tilda