#фитнес

Как продвигать локальный бизнес в instagram без таргета?
SMM-кейс студии гимнастики и акробатики по Москве и Екатеринбургу: рост заявок в 10 раз через inst.

На момент запуска работы у клиента уже имелся аккаунт в instagram с несколькими тысячами подписчиков и магазин на ozon, но при этом они абсолютно не велись.
Всю стратегию продвижения было решено было «завязывать» на контент-маркетинге. После проведенного маркетингового исследования мы сформировали портреты нашей ЦА, а также карту болей и возражений.

Специально для студии была сформирована воронка догрева аудитории через контент (так как уже имелась достаточно большая подписная база ЦА) + выстроена стратегия работы с reels на холодную аудиторию. Как итог со стабильной возрастающей динамикой начали появляться целевые лиды + увеличивалось количество просмотров reels от «холодной» аудитории.

Статистика видео reels, которые были опубликованы до начала совместной работы:
В дополнение к стратегии контент-маркетинга был реализован парсинг аудитории конкурентов и ручная проработка «теплой» ЦА с персональными офферами. А также внедрены коллаборации с ближайшими по гео заведениями/салонами и тд (со смежной аудиторией).
На постоянной основе проводили посевы у местных блогеров с обзорами мест Москвы/Екатеринбурга для роста узнаваемости студий и дополнительных касаний с ЦА.

Примеры коллабораций и рекламных интеграций:
Видео подготовленные и выложенные после старта работы:
За короткое время мы увеличили количество заявок с 1-2 в неделю до 15-20. Конверсия в запись на занятия достигла 30-70%.

Фрагмент месячного отчета по динамике развития московского аккаунта:
Нужен качественный SMM? Вы на верном пути. Оставьте заявку и мы отправим вам персональное предложение - стратегию бесплатно.
Made on
Tilda