#B2B

Кейс SMM для b2b в социальных сетях: привлечено более 5 000 целевых подписчиков по 17 рублей и выстроена система продаж через соц сети.

Компания «Агроимпекс-Трейд» обратилась с основным запросом: популяризировать тему bean-to-bar шоколада в России.
Аккаунт до начала работы:
Стратегия фирмы заключалась в следующем: сначала мы формируем базу «поклонников» шоколада из какао-бобов (то есть формируем спрос на данный продукт) + повышаем интерес аудитории, которая в той или иной мере работает с шоколадом уже сейчас («домашние» шоколатье, кондитеры и тд), а также проводим проф. обучения от мастеров. Следующим этапом на уже имеющийся спрос предлагаем свою продукцию. Стоит отдельно отметить, что «Агроимпекс-Трейд» является лидером в нише и предлагает самые выгодные условия сотрудничества.

Исходя из стратегии клиента был разработан план развития Instagram.

Была выстроена контент-стратегия, которая отвечала всем запросам и началась работа по продвижению аккаунта. Грамотно подобранные темы с триггерами для ЦА начали попадать в рекомендации.

Статистика нескольких публикаций:
За несколько месяцев мы собрали более 4.000 заинтересованных подписчиков (по ~17₽) и охватили более 1.000.000 человек.

Аккаунт в феврале 2022 года:
После событий в феврале 2022 года мы дополнительно завели для клиента ВК и telegram + отзеркалили стратегии на эти социальные сети (как итог – суммарно более 2.000 новых подписчиков).

Аккаунт в ВК:
Статистика группы ВК:
Аккаунт в telegram:
Благодаря комплексу действий, мы выстроили стабильный поток заявок: от 2-3 еженедельно.
У вас b2b бизнес и вы не знаете, как продвигаться в социальных сетях? Мы вам поможем. Оставьте свой контакт и мы сделаем персональное предложение для вашего проекта.
Made on
Tilda