#ландшафтный дизайн

Почему контент маркетинг не работает?
Рассмотрим на примере нашего SMM кейса для ландшафтного бюро Birruzza в Москве: плюс 10 тысяч подписчиков за 2 месяца с контента без рекламного бюджета.

На старте имеем практически нулевой профиль: меньше 100 подписчиков и пару публикаций. Рекламного бюджета у клиента нет.
Что мы сделали?

После глубокого анализа ЦА были выявлены основные боли и проблемы ЦА, на основании которых стала базироваться контент-стратегия. Она заключалась в создании полезного для ЦА и высоко вирального контента. Он помогал решить проблемы клиентов и привлечет их внимание к компании.

Например, несколько тем из контент-плана:
  • разбор ландшафтного проекта агентства (с видео)
  • как красиво оформить террасу цветами
  • разбор композиции растений с проекта (с названиями)
  • рубрика #справочник: рассказ про розу Artemis
  • подборка необычных стрижек растений

Данная стратегия позволила охватить широкую аудиторию, из которой стали поступать лиды на ландшафтное проектирование и покупку хвойных деревьев.
За два месяца удалось вывести аккаунт в авторекомендации и получить 100% органический трафик от социальной сети.

Еженедельно поступало более 40 лидов, а количество подписчиков за два месяца перевалило отметку в 15 тысяч. Благодаря успешной контент-стратегии, компания Birruzza увеличивает свою клиентскую базу и улучшает свои показатели продаж.
Почему контент-маркетинг не работает у вас?

  1. Не актуальные для ЦА темы
  2. Не правильно определена ЦА вашего продукта
  3. Контент не интересный
  4. Контент плохого качества
  5. Нет триггеров, которые привлекают ЦА
  6. Не использовано правило 3 секунд на видео контенте
  7. Нет воронки продаж
  8. Нет всей нужной для ЦА информации в открытом доступе
Made on
Tilda