#B2B

B2b сегменту нет места в instagram?
Как мы через SMM продвигали оптового поставщика какао бобов и получали узко целевых подписчиков по 3-5 евро и заявки по 15-20 евро.

Компания comagro обратилась к нам с задачей создать узнаваемый образ компании на рынке и наладить поток заявок на оптовые заказы через instagram.
На старте работы мы имели следующие показатели в аккаунте:
Также была проведена работа на видео reels. Видео без смысловой нагрузки, которые раньше публиковал клиент, были полностью исключены. Мы подготовили сценарии и отсняли серию роликов на производстве.

Как итог, reels ранее набирали до 2000 просмотров (чаще 100-500), а при использовании нового подхода стали “залетать” на 20+ тысяч просмотров:
Сторис раньше:
И сразу мы столкнулись с несколькими проблемами:
1. Менее 150 подписчиков и практические нулевая активность в профиле (подписаны в основном знакомые)
2. Нулевая узнаваемость на рынке ЕС
3. Очень узкая ЦА

С этого момента началась плодотворная работа над страницей.

В первую очередь мы привели в порядок визуальную составляющую аккаунта: создали единый фирменный стиль, переупаковали хайлайты, разработали читаемую визуальную подачу и тд.
Стратегия продвижения компании базировалась на сочетании контент-маркетинга и работы с таргетом, а также точечно проводились коллаборации с блогерами-шоколатье и дегустаторами шоколада.

Статистика рекламного аккаунта:
В итоге была привлечена узкая (и максимально целевая) аудитория - шоколатье с запросом на оптовую закупку какао-продукции.

Статистика аккаунта на период мая 2023 года:
Сторис сейчас:
За 6 месяцев мы привлекали более 450 производителей bean to bar шоколад в аккаунта и вышли на стабильный поток еженедельных заявок.

Вывод: b2b сегменту есть место в социальных сетях! Главное - правильный подход.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатный аудит для социальных сетей вашего бизнеса!
Made on
Tilda