#онлайн-школа

Сделали запуск онлайн-продукта для школы пикапа D.Amont’s Passion в telegram и увеличили продажи в 2 раза за счет стратегии прогрева подписчиков, без рекламного бюджета.

Школа пикапа D.Amont’s Passion обратилась к нам для проведения запуска своего онлайн продукта по соблазнению через telegram-канал.
В профиле имелось 13к подписчиков, но при этом активной аудитории было около 500 человек.
Был проведен детальный аудит подписчиков в канале, после чего мы подготовили план прогрева.

Выдержки из плана прогрева:
В telegram-канале была опубликована серия сторителлинга для увеличения интереса к теме программы. Далее мы провели вебинар, откуда получили первые заявки на программу.
В течение следующей недели через контент-маркетинг производился «догрев» и продажи подписчикам в канале. В предпоследний день продаж была реализована sms-рассылка по базе подписчиков, что позволило усилить имеющиеся результаты.

Наш план включал в себя 14 дней прогрева, где мы ежедневно воздействовали на боли и желания ЦА.

В результате продажи превысили 400 тыс рублей (при средекм показатели 150-200к без работы с прогревом ЦА). Мы достигли этого без использования рекламного бюджета, только посредством работы с текущей базой подписчиков.
Нужно продвижение telegram для вашего бизнеса? Оставьте заявку и мы подготовим персональное предложение для вашего бизнеса.
Made on
Tilda