#оффлайн-магазин

История реанимации магазина дверей: как аккаунт сети «Дверягин» из аккаунта полного ботов стал приносить заявки по 200₽ и регулярные продажи.
SMM для магазина дверей в Ростове-на-Дону.

Работа с магазином «Дверягин» стартовала весной 2021 года. Клиент обратился с заброшенным профилем.

До:
Продажи и активность на старте = 0.

В аккаунте полно ботов и мертвых аккаунтов. Ранее клиент занимался продвижением через массфоловинг, что также способствовало «загублению» аккаунта.

В ходе сотрудничества был проведен полный ребрендинг, удалены боты и выстроена воронка продаж. С таргета inst/fb получали лиды по 80-200 рублей в среднем.
Контент также прекрасно отрабатывал, приводя новых подписчиков и клиентов.

Статистика одного из постов:
После:
В аккаунте наблюдался рост подписчиков и активности. Начались регулярные продажи через Inst и в офлайн (посещение магазина после взаимодействия с социальными сетями).
После 2022 года вынужденно пришлось менять стратегию. Мы запустили PR-кампанию по Ростову и ближайшим городам из области (Азов, Батайск, Аксай), выстроили активное сотрудничество с новостройками и ЖК, а также регулярно выпускали коллаборации с ростовскими дизайнерами и местными знаменитостями.

Наша стратегия позволяла охватить все ЦА полностью и включала индивидуальный подход к подаче в зависимости от места публикации:
В том числе было реализовано долгосрочное сотрудничество с @araikkrist (645 тысяч подписчиков) на бартерной основе.
Публикация магазина «Дверягин» у Араика:
Благодаря смене стратегии удалось получить более целевой трафик и конверсия в продажу увеличилась в ~3 раза.

Статистика продаж с одного из каналов трафика:
Данный результат возможно повторить и в вашем бизнесе. Свяжитесь с нами!
Made on
Tilda