#интернет-магазин

Кейс SMM лакомства для собак: рост продаж в instagram в 3,5 раза и мощный старт на wildberries - 600 тысяч рублей в первый месяц без самовыкупов и рекламного бюджета.

Клиент обратился к нам с целью роста продаж через inst, на момент старта сотрудничества аккаунт выглядит так:
А магазинов на маркетплейсах не было. Все продажи строились через социальную сеть.

Для реализации целей клиента была разработана стратегия из двух этапов:
1) повышение узнаваемости бренда + привлечение новой аудитории
2) увеличение лояльности аудитории + рост продаж

В аккаунт внедрили инфографику, стали снимать интересные ролики reels с собаками владелицы бренда, а также внедрили серию подарков и спецпредложений для подписчиков и клиентов (уникальные обои на телефон каждый месяц, магниты с собаками владелицы магазина в подарок к заказам, полезные гайды и чек-листы, спецнаборы лакомств для продажи в inst и тд).

Профиль после переупаковки:
Периодически также делали посевы у dog-блогеров. Примеры интеграций:
Благодаря реализации нашей стратегии количество подписчиков в аккаунте возросло с 3 до 8 тысяч целевой аудитории, а продажи с 10-40 тысяч в неделю увеличились до 100к. Активность в аккаунте возросла более чем в два раза:
Статистика публикаций:
Для усиления достигнутых результатов и дальнейшего роста оборота клиента с нуля, вывели бренд на Wildberries, благодаря слаженной работе на WB и в социальных сетях за первый месяц работы удалось вывести карточки в ТОПы на первые поисковые страницы и наладить стабильный поток заказов (в том числе от новых клиентов).

Еженедельная динамика развития WB:
В последствии магазин клиента был также выведен на ozon. Динамика развития магазина после старта продаж:
Пример дизайна карточек:
Нужно комплексное продвижение бизнеса в интернете? Расскажите подробнее о своем бизнесе и мы подготовим для вас бесплатную стратегию продвижения.
Made on
Tilda