#питомник собак

Самый мимишный кейс: SMM для заводчика чихуахуа или как мы продвигали питомник собак и привлекли более 10 000 подписчиков за 4 месяца без рекламного бюджета

Владелец питомника Лилия обратилась к нам с целью привлечения покупателей для своих щенков и развитие питомника в instagram.
После аудита было принято решение продвигать питомник через контент-маркетинг. Была выстроена стратегия работы с reels и началась работа.

Мы сразу изменили упаковку социальных сетей питомника в ВК и inst.

Группа ВК до и после:
Дальше больше: 16 000, 18 000, 23 000, 28 000 просмотров …. и весной новое видео «залетело» на 1 400 000 просмотров!
Inst до и после:
Благодаря грамотному планированию, уже на второй неделе видео попало в рекомендации и набрало более 10 000 просмотров (при среднем показателе 3 000 просмотров за последний месяц).

Тенденция прироста новой аудитория полностью положительная:
Дополнительно мы также запустили рекламу на авито для привлечения большего количества будущих владельцев щенков питомника.
В результате реализации стратегии продвижения мы получили более 10 000 новых подписчиков и рост активности в профиле более, чем в пять раз. Запросы от потенциальных владельцев щенков поступали ежедневно, а romi составил 1000% (при среднем чеке 70 000 рублей).
Made on
Tilda