#оффлайн-магазин

Как увеличить продажи магазина цветов.
Кейс SMM работы с цветочной лавкой “Мелочи жизни” в Москве: более 10 000 привлеченных подписчиков и рост продаж в несколько десятков раз.

С клиентом работа ведется с 2019 года по сегодняшний день. До блокировки Meta* продвижение строилось за счет таргета. Мы получили стабильные результаты:
После блокировки компании Meta в России остро встал вопрос о дальнейшем продвижение цветочного магазина.

Приняли решение работать с блогерами.

Отобрали инфлюенсеров с ЦА из Москвы от 40% и количеством подписчиков от 30 тысяч. Сотрудничали с блогерами-обзорщиками московских мест, мамами и светскими дамами. Форматы рекламы использовали в сторис, постах и reels. ТЗ для рекламы готовили индивидуально под каждого блогера.

Работа велась исключительно по бартеру. Благодаря грамотному подходу, происходили регулярные рекламные интеграции с блогерами от 300 тысяч подписчиков за букеты.
На протяжение уже более, чем года на еженедельной основе происходят рекламные посевы у блогеров.

Статистика аккаунта Instagram:
Результаты реализации этой стратегии говорят сами за себя:

  • более 50 лидов в неделю стабильно по цене от 100 до 400 рублей
  • средний чек от 6 до 10 тысяч рублей
  • рост продаж на 159% за последний год
Надо масштабировать бизнес? Но вы не знаете с чего начать?
Заполните бриф - форму и мы предложим стратегию развития вашего бизнеса.
Made on
Tilda