#личный бренд

Сделали первый запуск с нуля и без бюджета на 300к (дальше - больше).
Как мы продвигали Павла Палагина, специалиста в области нейро эффективности и скорочтения в instagram.

Павел обратился для развития своего личного бренда в inst, а также для формирования линейки онлайн продуктов и запуска своих онлайн-курсов.
На момент старта работы эксперт имел хорошую узнаваемость оффлайн: выступал спикером на топовых мероприятиях (например, читал лекцию по скорочтению на ивенте «Читай Город») и проводил личные выступления, но при этом абсолютно не занимался развитием социальных сетей. Inst был создан «для галочки».

В аккаунте было 15 тысяч подписчиков, соборных гивами. Только 20-30% аудитории являлись живыми:
Благодаря грамотно выстроенной контентной стратегии и оффлайн-узнаваемости Павла, аккаунт быстро набрал более 10.000 живых подписчиков . И на данном этапе мы стали прогревать подписчиков к покупке онлайн-программ.
Упаковка аккаунта до начала работы и после:
На старте работы в первую очередь мы разработали уникальную подачу эксперта и tone of voice личного бренда Павла, создали визуальную концепцию аккаунта и начали работать на постоянной основе с контентом, укрепляя личный бренд эксперта.
Была выстроена воронка прогрева, проведено несколько прямых эфиров и коллабораций с другими экспертами, а также выстроена воронка продаж на программу через лид-магниты и трафареты. В итоге на первый поток (и последующие) аудитория была привлечена без задействования рекламных бюджетов.

Наши результаты в цифрах:
Нужно smm сопровождение? Заполните форму и мы вышлем вам индивидуальное предложение и стратегию под ваш бизнес.
Аккаунт в период сотрудничества:
Made on
Tilda