#интернет-магазин

Развитие аккаунте в inst с 0 и до 10 000 живых подписчиков за полгода: как мы через SMM формировали узнаваемость и клиентскую базу для бренда специй “Царская приправа”.

Клиент обратился с нулевым профилем: 83 подписчика и 15 опубликованных постов. Перед нами стояла задача: выстроить уникальную подачу бренда и наполнить профиль качественным контентом.
Для усиления результата мы регулярно проводили коллаборации с брендами кухонной техники, посуды и другими сопутствующими товарами для обмена ЦА.

Актив под такими постами с партнерами:
Аккаунт до запуска работ:
Когда профиль был упакован и готов к потоку новой аудитории, мы запустили массовый посев у фудблогеров и шеф-поваров в inst. Они готовили блюда в своих аккаунтах и активно использовали специи «Царская приправа».
А также с целью увеличения конверсии в подписку всем новым подписчикам мы дарили книгу с рецептами со специями «Царская приправа» (разработанную специально для inst).

Сегодня “Царская Приправа” представлена во многих крупных торговых сетях России. Благодаря нашим усилиям, число подписчиков выросло на 11 000 человек. Это отличный результат для стартапа с нуля.
Примеры коллабораций:
Вам необходимо продвижение? Оставьте заявку и мы подробно вас проконсультируем, а также подготовим стратегию на первый месяц работы.
Made on
Tilda