#бренд одежды

Как продвигать не популярные ниши в instagram?
Кейс SMM: +2000 целевых подписчиков в узкой нише спортивной гимнастики и лиды на командные заказы по 200 рублей.

Когда к нам обратилась команда start2gym, профиль компании имел всего 200 подписчиков.
Основная сложность проекта: ОЧЕНЬ узкая ЦА – только люди, занимающиеся спортивной гимнастикой или синхронным плаванием.

Аккаунт до начала работы:
Мы выстроили контент-стратегию, сформировали план продвижения и запустили работу. Основная идея: о купальниках start2gym должны знать все спортсмены (а где есть узнаваемость = есть и продажи).

Для привлечения клиентов регулярно производили крупные посевы у спортсменов. Мы работали с начинающими (детками, которые только начинали свою карьеру), а также сотрудничали с мастерами спорта. Для усиления эффективности рекламы мы использовали кроссрекламу: блогер поэтапно публиковал рекламу в своих социальных сетях (Instagram, TikTok, YouTube и других при наличии таких)

Данная стратегия позволила привлечь более 2 тысяч подписчиков (исключительно точечно ЦА), как следствие – кратный рост продаж.

Аккаунт в период работы:
Статистика аккаунта:
Лиды с рекламных интеграций по получали по цене от 150 рублей за заявку, подписчики выходили до 100 рублей (в среднем по 40 рублей). В неделю стабильно имелось по 30-40 запросов от потенциальных клиентов. Узнаваемость и продажи клиента возросли кратко.

Фрагмент месячного отчета (продажи из одного канала):
В дополнение к полученным результатам мы вывели бренд на Wildberries, что позволило дополнительно увеличить обороты компании.

За первые два месяца оборот составил 180 000+ рублей без рекламного бюджета, а карточки товаров были выведены в топ-5 по категории за счет работы в связке с социальными сетями.
Требуется продвижение бизнеса в интернете? Заполните анкету и мы сделаем вам персональное предложение - стратегию работы.
Made on
Tilda